Просмотр 6 веток ответов
  • Автор
      Участник
      Количество записей: 7

Очень люблю книги читать. Не только художественную литературу, но и Библию. Различные изречения святых. Авторов православных книг много, но у каждого свое мнение и понимаю в жизни о философии жизни. о нашем бытие, о том, как мы должны относиться к другим. Вот навязывание эсхатологических суждений мне не нравиться. Ведь разговоры о конце Света, а так же о загробной жизни только приводят к депрессивному состоянию. Может порекомендуете мне, какие книги можно почитать, может какая-то литература есть про гору Афон?

• СамуилСамуил
      Участник
      Количество записей: 6

Книг много, действительно. Я сам не любитель истории Конца света. Как вспоминаю, сколько трагедий в связи с этим было. А вот про Афон я читал. Мне понравились книги: Приближение к Афону и Афонский Патерик. Есть много бесед в интернете со старцами и священнослужителями монастырей.

• АватарMaksim
      Участник
      Количество записей: 2

Про гору Афон очень много записей и книг, правильно, что советуетесь. Нужно выбирать, что читать. Я люблю перечитывать древнее описание русского паломничества. Еще в 17 веке стали описывать монастыри и святыни. Письма Святогорца (1849г) – это полное, на мой взгляд описание афонских обычаев.

• АватарМихаил
      Участник
      Количество записей: 14

В этом году выпустили 25 томный Русский Афон ХIХ-ХХ веков. В Питере была презентация к 1000-летию русского монашества на горе Афон. Очень знаменательное событие. и можно было пообщаться с монахом Ермолаем, он заведующий библиотекой.

• АлексейАлексей
      Участник
      Количество записей: 14

На Святой Горе Афон есть своя библиотека. там трудятся монахи. Изучают историю и пишут новую историю Афона. Это очень ответственное дело, главное не исказить фактов. Я когда ездил на Афон, то нас водили и показывали очень древние потрепанные рукописи, которые бесценны, как сокровища.

• ВладимирВладимир
      Участник
      Количество записей: 16